Главная Форум Наша группа Сериалы Детям Новинки Клипы Приколы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 77 из 161«127576777879160161»
Форум » Общий » Игры » Дарю тебе...
Дарю тебе...
Alfiya_777Дата: Суббота, 14.08.2010, 22:12 | Сообщение # 1141
Генерал-майор
Группа: КиноМир
Сообщений: 412
Награды: 14
Репутация: 28
Статус: Offline
спрячу для елки до нового года
дарю любовь
 
НергаЛДата: Суббота, 14.08.2010, 23:14 | Сообщение # 1142
Генерал-лейтенант
Группа: КиноМир
Сообщений: 593
Награды: 36
Репутация: 51
Статус: Offline
о как.. свою? пасиб, передадим дальше

дарю топор smile


знаете чем хорош конец любого времени суток? тем что завтра все начнется сначала
 
masyanyaДата: Суббота, 14.08.2010, 23:24 | Сообщение # 1143
Генералиссимус
Группа: КиноМир
Сообщений: 1924
Награды: 196
Репутация: 267
Статус: Offline
разрублю им колонки

дарю раздробленные колонки

 
НергаЛДата: Суббота, 14.08.2010, 23:25 | Сообщение # 1144
Генерал-лейтенант
Группа: КиноМир
Сообщений: 593
Награды: 36
Репутация: 51
Статус: Offline
подарим луктусу biggrin

дарю сок


знаете чем хорош конец любого времени суток? тем что завтра все начнется сначала
 
masyanyaДата: Суббота, 14.08.2010, 23:35 | Сообщение # 1145
Генералиссимус
Группа: КиноМир
Сообщений: 1924
Награды: 196
Репутация: 267
Статус: Offline
о как раз жажда одалела) (надеюсь апельсиновый сок)

дарю волшебника из страны оз

 
НергаЛДата: Суббота, 14.08.2010, 23:37 | Сообщение # 1146
Генерал-лейтенант
Группа: КиноМир
Сообщений: 593
Награды: 36
Репутация: 51
Статус: Offline
пинка ему под зад вруну несчастному

дарю колесо


знаете чем хорош конец любого времени суток? тем что завтра все начнется сначала
 
LuctusДата: Воскресенье, 15.08.2010, 01:06 | Сообщение # 1147
Наблюдатель
Группа: КиноМир
Сообщений: 2114
Награды: 203
Репутация: 377
Статус: Offline
опять восьмеркой?

дарю ноут!


 
kaz159Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 04:57 | Сообщение # 1148
Генералиссимус
Группа: КиноМир
Сообщений: 2106
Награды: 201
Репутация: 309
Статус: Offline
хоп за язык,мужик сказал мужик сделал biggrin
никому не дарю комп луктуса у ся оставлю fudge


"каждый являеться заложником того,что приобрел" 74:38
 
НергаЛДата: Воскресенье, 15.08.2010, 06:23 | Сообщение # 1149
Генерал-лейтенант
Группа: КиноМир
Сообщений: 593
Награды: 36
Репутация: 51
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
дарю лопату


знаете чем хорош конец любого времени суток? тем что завтра все начнется сначала
 
Alfiya_777Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:34 | Сообщение # 1150
Генерал-майор
Группа: КиноМир
Сообщений: 412
Награды: 14
Репутация: 28
Статус: Offline
выброшу нафиг нужна))
дарю секрет
 
kamilochka787Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:17 | Сообщение # 1151
Генерал-майор
Группа: КиноМир
Сообщений: 372
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
и он перестал им быть))

дарю станок


 
КовальскиДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:31 | Сообщение # 1152
Лейтенант
Группа: КиноМир
Сообщений: 77
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Оставим,бум разбирацо,чё можно с ним делать
Дарю кроссовок =D


Говори кратко, проси мало, уходи быстро (С)пёрто
 
КоЛюЧкАДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:33 | Сообщение # 1153
Генерал-полковник
Группа: КиноМир
Сообщений: 808
Награды: 74
Репутация: 135
Статус: Offline
спс) левый хоть?а то у меня ток правый) парой будут)))

дарю дельтаплан!


Ваше счастье,что я не ваше счастье))).....у меня нет проблем...проблемы у других..со мной))))
 
kamilochka787Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:42 | Сообщение # 1154
Генерал-майор
Группа: КиноМир
Сообщений: 372
Награды: 17
Репутация: 31
Статус: Offline
Я как раз мечтаю полетать)))

Дарю свою фотку=))


 
kaz159Дата: Понедельник, 16.08.2010, 20:38 | Сообщение # 1155
Генералиссимус
Группа: КиноМир
Сообщений: 2106
Награды: 201
Репутация: 309
Статус: Offline
на туалет повешу,будет стимул biggrin
дарю дулина)))


"каждый являеться заложником того,что приобрел" 74:38
 
Форум » Общий » Игры » Дарю тебе...
Страница 77 из 161«127576777879160161»
Поиск:



Добро пожаловать на наш сайт!!! kinomirkz.net (kinomir.net, kinomir.kz, kinomir, киномир, киномир кз, мир кино) - Фильмы ОНЛАЙН на котором вы можете бесплатно и без регистрации смотреть фильмы онлайн с бесплатным трафиком мегалайн и билайн. На нашем проекте представлено большое количество фильмов, а именно более 25000 film online и все их можно смотреть онлайн. Также на нашем проекте есть сериалы онлайн, которые постоянно обновляются. Все фильмы на сайте разбиты по категориям для более удобного поиска фильма, интересующего именно вас. А еще множество онлайн TV каналов таких как ТНТ, Discovery, ТНТ, СТС, НТВ, ДТВ, РенТВ, ТВ3, Первый канал, Россия 1, Россия 2, MTV, МузТВ, Ru TV На сайте представлены следующие категории фильмов онлайн: Новогодние фильмы, Русские фильмы, Фильмы 2012 Онлайн, Фильмы 2011, онлайн фильмы 2010, Комедии, Драмы и Мелодрамы, Боевики и Триллеры, Фильмы ужасов, Приключения и Фантастика, Сериалы Онлайн, Российские фильмы, Казахстанские фильмы, Документальные, Исторические, Фильмы в переводе Гоблина, Мультфильмы, а также фильмы на иностранных языках онлайн.

Смотреть онлайн
Copyright © S & V 2009 - 2016